Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 03.07.2024, 05:24 |
МБОУ Школа № 21 г.о. Самара | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организацией.
Структура МБОУ Школа №21 г.о.Самара
В МБОУ Школе № 21 г.о. Самара филиалы и структурные подразделения ОТСУТСТВУЮТ.
Структура управления МБОУ Школы № 21 г.о. Самара (включая блок "Органы государственно-общественного управления") Структурно-функциональная модель управления Структурно-функциональная модель управления МБОУ Школы № 21 г.о. Самара выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении: - принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости, экономности расходования сил: - принцип оптимального управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления; - принцип соразмерности прав, обязанностей, ответственности, которой предполагает их единство ,оптимальное сочетание и соотношение. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Самарской области, настоящим Указом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения; педагогический совет Учреждения; Совет школы. в целях учета обучающихся, родителей (законных представителей)несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающийся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: 1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы 2) действуют профессиональные союзы работников. Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку и выделяет четыре уровня управления: Первый уровень -директор; воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. но в этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правый статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет/Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют направление развития школы. Второй уровень - заместитель директора школы по УВР, ВР, АХЧ, а так же общественный орган, участвующий в со управлении и самоуправлении - совет школы, совет обучающихся. Третий уровень - методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления -классным родительским комитетом и классными ученическими советами. Четвертый уровень - учителя, классные руководители, обучающиеся, родители, технический персонал школы. Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечив демократизацию и оптимизацию в управлении.
Положение о Совете МБОУ Школа №21 г.о. Самара Положение о педагогическом совете МБОУ Школы №21 г.о. Самара Положение об общем собрании работников МБОУ Школа №21 г.о.Самара
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |
|